Этот тренинг для вас, если вы: Академический Абстрактные кейсы и лекция ни о чём Системные управленческие компетенции. Если нужен прорыв, а не просто узнать"что-то новое": В результате обучения ВЫ: Несмотря на низкую цену, гарантирует высокое качество образования, полноценные знания и обширные бизнес-связи. Онлайн обучение — это отредактированные под онлайн видео реальных очных аудиторных занятий — не просто выступления преподавателей, но и вопросы, ответы, разборы реальных примеров участников. регулярно обновляет перезаписывает видеоуроки — в среднем каждые 1,5 - 2 года.

Модуль планирования проектов

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание В курсе рассказано об основных разделах бизнес-плана: Требования Курс предполагает, что к началу изучения вы завершили работу над такими дисциплинами программы подготовки бакалавров бизнес-информатики как: Основные концепции бизнеса, Организационный дизайн, Микроэкономика, Рекламное дело, Макроэкономика, Экономика фирмы, Бухгалтерский и управленческий учет, Менеджмент, Моделирование бизнес-процессов.

Польза Изучив курс, студент будет в состоянии разработать простейший бизнес-план самостоятельно; прочитать бизнес-план сторонней организации и сделать по нему выводы о потенциальных возможностях проекта, финансовом состоянии фирмы, объеме требуемых финансовых вложений. Цели и намерения Задача этого курса — дать обучаемому представление о логике бизнес-планирования, направлениях поиска и возможностях подачи информации в том или ином разделе бизнес-плана.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ V. КРАТКИЙ ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ МОДУЛЬ 1. Теоретические основы бизнес-планирования Тема 1 .

Скачать Заказать печатный вариант Автор: Боровкова Екатерина Анатольевна Инклюзия — создание в группе условий, которые диктуются содержанием и методами обучения для полной включенности каждого; это способность коллектива или сообщества брать на себя ответственность и способствовать решению проблем, проистекающих из особенностей исходных данных ученика [1]. Поскольку инклюзивное образование — это более гибкий подход к обучению, уникальный процесс доступного образования для каждого, в котором ликвидированы барьеры, связанные с непохожестью обучаемых, и созданы условия для самораскрытия потенциалов человека [2], у всех обучающихся есть равные права на получение образования и психолого-педагогического сопровождения.

Концептуальной основой является применение современными преподавателями методик коррекционной педагогики, дистанционных технологий, мультимедийных технологий, изучение актуальных, разработка и внедрение новых технологий взаимодействия с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья далее — ОВЗ. Таким образом, становится возможным обеспечение социальной поддержки, доступности образования, выявление молодых талантов среди лиц с ОВЗ, их своевременная адаптация в обществе.

В результате определятся значимость социальной роли каждого члена общества, и в первую очередь, социальной роли преподавателя, эффективно выполняющего свои трудовые функции. Следует отметить, что немаловажным условием, способствующим скорейшей адаптации и помощи лицу с ОВЗ например, с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата , является присутствие тьютора или ассистента во время проведения учебного занятия, особенно если в группе обучающихся присутствуют лица как с ОВЗ, так и без ОВЗ.

Данная мера позволит преподавателю комфортно проводить занятие для всех обучающихся, а также максимально эффективно использовать методики коррекционной педагогики для лиц с ОВЗ. Кроме этого, это позволит разграничить трудовые функции лиц, задействованных в образовательном процессе, а значит, это позволит каждому выполнять свою работу более качественно, и каждый обучающийся получит должное внимание, социальную, образовательную услугу, а по необходимости и медицинскую.

Тьюторские компетенции отличаются от компетенций преподавателя на учебном занятии, однако, не все преподаватели, а также руководители образовательных учреждений достаточно ознакомлены со сферой тьюторства и организацией учебного процесса лиц с ОВЗ. Тьюторское сопровождение в системе инклюзивного образования — это специально организованная деятельность одного из субъектов психолого- педагогического сопровождения, направленная на создание условий по включению обучающегося с ОВЗ в социально-образовательное пространство на основе его личностных ресурсов [3].

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании.

Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации. Без делового планирования невозможно оценить, насколько принимаемые решения соответствуют общей стратегии развития. Вторая функция — собственно бизнес-планирование экономической деятельности компании.

Аннотация программы дисциплин по выбору. Бизнес-планирование модуля: Экономико-правовой. Трудоемкость дисциплины: 2 зач. ед.; форма.

В данном семинаре мы обратим внимание на количественный аспект бизнес планирования. Вы познакомитесь с лучшей основой для организации расчётов, и получите общее представление о том, как различные элементы инвестиции влияют на коэффициенты прибыльности, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств, оборотный капитал и баланс. Вы узнаете, как интерпретировать отчёты о рентабельности и выполнять анализ чувствительности.

Вы научитесь распознавать те параметры инвестиций, которые оказывают критическое влияние на эффективность проекта в целом и которые сопряжены с наибольшим риском. В течение тренинга так же рассматриваются методы сравнения и консолидации различных приобретений. Одним из немаловажных фокусов тренинга является рассмотрение маржинальных расчетов. Маржинальные расчеты дают понять, стоит ли менять параметры проекта или же выгодней придерживаться начальных показателей.

Показатели производительности при маржинальных расчетах отражают разницу между начальным положением и измененным сценарием. В ходе семинара, Вы познакомитесь с модулем финансирования. Тренинг сфокусирован на приобретение именно практических знаний в сфере бизнес планирования. Каждый из участников активно вовлечен в процесс вычислений и анализа, где самостоятельно производит расчеты под руководством эксперта . По завершению семинара Вы получите сертификат, подтверждающий прохождение тренинга по оцениванию бизнеса Необходимые знания.

Презентация: МОДУЛЬ: БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Блок генерации финансовых документов обеспечивает автоматическое формирование следующих финансовых форм: Все выше перечисленные документы формируются в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета — и являются источником исходных данных для расчета основных показателей эффективности проекта. В состав программы входит также модуль формирования финансовых отчетов, создаваемых пользователей самостоятельно.

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ. ПРОГРАММЫ. «Бизнес-планирование» является дисциплиной по выбору.

Краткая методика составления бизнес-плана Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. В этом отношении можно выделить следующие этапы бизнес-планирования. Определение источников нужной информации. Ими могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные учреждения в том числе занимающиеся проблемами малого бизнеса , фирмы по управленческому консультированию и другие побочные организации, отраслевые издания, курсы по составлению бизнес-планов, аудиторские фирмы, знакомые, коллеги, друзья.

Определение целей его разработки. Цели определяются тем перечнем проблем, которые призван разрешить бизнес-план. Очень важно понять, что внутренние и внешние цели организации могут быть достигнуты, только если создан по-настоящему добротный и качественный план. Определяя внутренние и внешние проблемы бизнес-планирования, стоит задуматься о возможности их взаимопроникновения. Например, внешние цели привлечение инвесторов могут быть лучше достигнуты, если предложить, скажем, коммерческим банкам стать не только кредиторами, но и полноправными участниками предпринимательского проекта.

Во-первых, это привлечет к проекту дополнительное внимание. Как показали исследования, для российских коммерческих банков более привлекательным представляется не простое выделение кредитов под бизнес-план, а сочетание кредита с непосредственным участием в его осуществлении: Если данные моменты будут выделены в бизнес-плане, это поможет легче получить необходимые финансовые ресурсы.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Финансовая модель проекта и компании Процесс построения финансовой модели инвестиционного проекта или всей деятельности предприятия наиболее трудоемок и требует подготовительной работы по сбору и анализу исходных данных. С системой вам не потребуется ни глубокого знания математики, ни умения программировать - необходимо только хорошо знать описываемый бизнес. Система позволяет вам в течение небольшого времени разработать финансовую модель компании.

Модуль 3. Бизнес-планирование. 2. Основные этапы. . Повторение стратегии. . Основные аспекты бизнес-планирования. . Краткое описание.

Проблема написания бизнес плана связана не столько с отсутствием методик или непонятностью его структуры и содержания, сколько с тем, что написать его просто, исходя из логики и двигаясь по всем известным шагам, не получится никогда, независимо от того — экономист вы или нет… Посмотрите на структуру и этапы 1 1. Общие исходные данные и условия. Описание образца нового товара. Оценка опыта предпринимательской деятельности.

Описание потребителей нового товара. Оценка конкурентов нового товара. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов. Финансовое обеспечение плана маркетинга.

1400: Бизнес-планирование

Задуманная разработчиками как инструмент для планирования бизнеса в условиях формирующегося рынка, она позволяла моделировать деятельность предприятия, рассчитывать и оценивать инвестиционные проекты. С ее помощью создавались инвестиционные проекты для предприятий различных отраслей и форм собственности. В настоящее время она выпускается в виде линейки продуктов, в порядке нарастания их функциональных возможностей: Также существует специальная версия для учебных заведений , ограничивающая возможности использования программы для коммерческой деятельности.

Версия содержит минимальные функциональные возможности и позволяет разрабатывать и анализировать отдельный несложный проект, не требующий проведения проектного анализа в полном объеме.

В рамках данного модуля мы продолжаем обсуждение структуры бизнес- плана. Мы подробно разберем маркетинговый раздел и.

Использование современных информационных технологий в инвестиционном бизнес-планировании. Она может быть использована для проведения экспертизы инновационных проектов , финансируемых как из бюджетных, так и из внебюджетных средств , в также для бизнес-планирования , самооценки и улучшения качества проектов со стороны заявителей.

Далее будем рассматривать бизнес-планирование применительно к созданию нового или реструктуризации существующего предприятия. Бизнес-план служит обоснованием инвестирования. Он обычно включает не комплекс общих целей и задач крупного предприятия, а только комплекс целей и задач, для решения которых и создается новое подразделение или иной хозяйственный комплекс. Бизнес-план имеет четко очерченные временные рамки , по истечении которых определенные задачи должны быть решены и поставленные планом цели достигнуты, например должен быть построен завод, развернуто производство и реализация продукции и обеспечена окупаемость капиталовложений.

План представляет собой комплексный инвестиционный проект вложения средств в какое-либо хозяйственное мероприятие. В дальнейшем изложении, как правило, будем рассматривать бизнес-планирование применительно к созданию нового или реструктуризации существующего предприятия. По мнению американского экономиста П. Друкера, единственная подлинная цель бизнеса — создавать покупателя.

А результатом бизнеса должен являться удовлетворенный клиент [10, с. Конкретные блоки, формирующие модули, разрабатываются либо предоставляются в готовом виде менеджерами соответствующих подразделений и являются доступными для использования и обмена информацией на этапе бизнес-планирования. В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем.

Следовательно, бизнес-план — одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная предпроектная работа.

Тема 1: Бизнес-планирование и его роль в современной экономике

Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.

Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков.

Целью изучения курса «Бизнес-планирование» является формирование у студен- тов фундаментальных знаний и практических навыков в области.

Средства анализа проекта и формирования отчетов Модель компании, построенная при помощи , имитируя ее деятельность, представляет результаты в форме стандартных финансовых документов, понятных любому финансовому аналитику или бухгалтеру. Ориентация на международные стандарты бухгалтерского учета МСБУ помогает здесь сразу с двух точек зрения - она облегчает работу с иностранными инвесторами и делает возможным более точный анализ финансовых результатов так как МСБУ созданы именно для этих целей.

Финансовые отчеты демонстрируют результаты деятельности компании. Обычно потенциальным инвесторам или банкирам предоставляются отчеты за несколько последних лет, а также прогнозы будущих финансовых результатов. К числу наиважнейших финансовых отчетов относятся: В все перечисленные документы формируются автоматически в результате выполнения расчетов. Процесс генерации бухгалтерских процедур и формирования отчетных финансовых документов осуществляется в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета.

Модуль - Финансовое планирование и анализ

Цель обучения усвоение основных понятий и положений предпринимательской деятельности, приобретение практических навыков по разработке, оформлению и анализу бизнес-плана, оценка эффективности бизнес-проекта. В курсе рассматриваются задачи управления, необходимость решения которых наиболее часто возникает на современном предприятии, и практические методы их решения в системах , - : Изучение каждой темы завершается контрольным тестированием и выполнением практического задания для закрепления изученного материала.

В процессе обучения каждый обучающийся разрабатывает и оформляет бизнес-план собственного предпринимательского проекта.

Цели и задачи учебной дисциплины (модуля). Целью освоения дисциплины «Бизнес-планирование» является изучение теоретических и методических.

Экономика Преподавание экономики в школе — в определённой мере дань требованиям, выдвигаемым условиями жизни, которая зависит от экономических законов не меньше, чем законов природы. Современному человеку необходимо иметь представление об экономической теории и практике, о применении экономических закономерностей в конкретных условиях. Уже в школе необходимо сформировать экономическое мышление и прививать навыки рационального экономического поведения, создать предпосылки для последующего профессионального обучения и эффективной практической деятельности подрастающего поколения.

Вместе с экономическими знаниями учащиеся получают прекрасную возможность оценки и развития собственных предпринимательских возможностей. Интерактивный режим программы обеспечивает постоянный диалог учащихся с компьютером. Представление учебной информации на уроках строится на основе чередования теоретической части, практических занятий на основе компьютера. Учебный материал реализуется на основе практических заданий, выполняющихся на основе имитационной модели, комментариев к ним и контрольных вопросов, ответы на которые позволяют проследить логику построения решения.

Обучаемые имеют возможность поставить себя на место главного героя и аналогичную задачу решить лучше и эффективнее, используя знания, полученные в результате работы в программе.

Работа с Модулем Бизнес Планирования