При вертикальной интеграции фирма распространяет свою деятельность: Краткосрочное финансирование используется при: Разграничьте категории Собственные и заемные средства фирмы — это: Выберите верные утверждения 1. Маркетинг включает в себя: Институт предоставил малому предприятию помещение и мебель. Вуз в этом случае является: Решите задачи Задача 1.

Лекции Разработка бизнес-плана

Тверь 2 . В рамках дисциплины предполагается изучение задач, методов и инструментов бизнеспланирования, применяемые в практике управления коммерческими организациями. Задачи дисциплины определяются содержанием и спецификой ее предмета и методов.

ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕЛЕКЦИИ 9 РАКТИКУМ ПО ТЕМЕЛЕКЦИИ 9 РАКТИКУМ ПО на советских предприятиях и составления бизнесплана на фирме. Назовите Микроэкономика Практикум по теме лекции 9.

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления.

Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов — размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. В бизнес-плане приводятся данные: Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия. Финансовый план Данный раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования денежных средств собственных и привлекаемых на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров на рынках в последующие периоды, т.

Бизнес-план: сущность, виды, структура

Елена Олеговна Трофимова, разработчик этого учебного курса и лектор, доктор фармацевтических наук, профессор кафедры экономики и управления СПХФА. В свое время я закончила фармацевтический факультет и аспирантуру на кафедре фармакологии Ленинградского химико-фармацевтического института так в советское время называлась наша академия , защитила кандидатскую диссертацию. Потом в течение долгого времени работала в информационном и консалтинговом бизнесе на российском фармацевтическом рынке.

Содержание: УМК по дисциплине «Основы бизнес-планирования в . Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования. . Организация процесса реализации бизнес-плана, реферат, составление презентации, 15 ,16, 4.

Доставка Аннотация Учебник является практическим руководством в составлении и реализации бизнес-плана. Приводятся формы и таблицы, используемые в процессе планирования бизнеса от начальной стадии - возниконовения идеи - до получения результативных показателей деятельности предприятия и их оценки. Особое внимание уделяется инвестиционному бизнес-плану. Рассмотрены такие сложные проблемы, как оценка конкурентоспособности продукции, расчет наиболее распространенных видов рисков и др.

Способ изложения материала в учебнике позволяет учащимся получить целостное представление о бизнес-планировании. Учебник выполнен на основе устойчиво сложившихся понятиях и определениях. Практический материал и примеры помогут учащимся получить знания, умения и навыки в практике бизнеса.

Новый образовательный проект для женщин реализовали в Юрге

Задачами изучения дисциплины являются усвоение студентами знаний в области корпоративного планирования, разработки бизнес-плана сельскохозяйственного предприятия и его продвижения на рынок капиталов Учебный процесс при заочном обучении включает: В случае возникновения вопросов, связанных с изучением дисциплины или выполнением контрольной работы и курсового проекта, следует обратиться за консультацией устно или письменно на кафедру экономики и предпринимательства университета.

Сдача экзамена является заключительным этапом изучения дисциплины, поэтому контрольная работа и курсовой проект должны быть выполнены и зачтены до экзамена. Без выполнения этого условия студент к экзамену не допускается. Список рекомендуемой литературы а основная литература:

умениями и навыками составления бизнес-планов и проектов для МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВУЗА. . Изучение конспектов лекций, основной и . Лабораторный практикум не предусмотрен .

Вводная Этот вид необходим для того, чтобы дать учащимся представление о конкретном учебном предмете, познакомить с его основными задачами. Вводные лекции обычно рассказывают об особенностях курса, его роли среди остальных дисциплин. Студенты получают ориентировочный план лекций на учебный семестр или год, узнают об основных этапах развития предмета и выдающихся личностях, сделавших весомый вклад в научное направление.

Также в рамках вводной лекции излагается информация о современном состоянии проблемы курса, перспектив его развития. Преподаватель кафедры объясняет учащимся особенности построения их дальнейшей работы, перечисляет возможные формы проведения семинаров и других видов занятий, предлагает перечень книг, необходимых для подготовки к зачету или экзамену. Информационная Информационные лекции — это традиционный способ изложения материала.

Они проводятся в том случае, когда учащихся необходимо ввести в курс по конкретному вопросу или предмету. Лектор предоставляет студентам нужные сведения, которые следует не только прослушать и осмыслить, но и запомнить.

О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ (Конспект лекций). 2007

Миссия и цели развития организации. Стратегии развития организации, их классификация. Формирование концепции проектного предложения бизнеса. Анализ внешней и внутренней среды организации -анализ.

магистратуры». Программа дисциплины «Бизнес-планирование» составлена в соответствии с Формы контроля. Лекции Семинары Лабораторные. 8 Цели, задачи и особенности составления бизнес-плана. 3. Л, ПЗ, СР. 2.

Учебное пособие состоит из двух частей: В книге рассмотрены теоретические и прикладные аспекты планирования, необходимые студентам направления подготовки"Менеджмент" для изучения дисциплины"Бизнес-планирование". Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей.

Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий. Учебный комплекс включает в себя презентации лекций в формате , обеспечивающие наглядность передачи и восприятия материала, тесты для контроля за усвоением знаний, шаблоны бизнес-плана, практикум по бизнес-планированию, практикум по применению аналитической системы , пробную версию 7, примеры реальных бизнес-планов.

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения по направлению подготовки"Менеджмент", квалификация"бакалавр". Предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов. Рекомендуется руководителям и менеджерам предприятий, специалистам, предпринимателям, менеджерам проектов и всем, кто изучает бизнес-планирование и современный менеджмент. Прилагаемый к изданию диск - упакован в специальный целлофановый конверт, который приклеен к внутренней стороне переплета.

11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

При оценивании учебных достижений учащихся используются критерии оценивания. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессионального цикла образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Бизнес-планирование на предприятии: учебник . методические рекомендации по составлению бизнес-плана что позволяет заинтересованным лицам.

Оценка риска проекта 2. Тип области риска проекта 2. Методологические основы составления бизнес-плана 1. Знания этих положений необходимо для того, чтобы своевременно, всесторонне и тщательно подготовиться к преодолению потенциальных трудностей, реальных опасностей в бизнесе. Благодаря атому станет возможным уменьшить уровень предпринимательского риска в достижении поставленных перед фирмой конечных экономических, финансовых и социальных целей. Современной методологией формирования на научной основе в стратегических и внутрифирменных планов деятельности любой фирмы является методология бизнес-планирования.

Лекция № 2. Бизнес-план организации

.

Целями освоения учебной дисциплины «Бизнес-планирование» являются необходимый объем знаний о методике составления бизнес-плана; . Сухова, Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу Экономика организации (предприятия, фирмы): Учебник для вузов / Под.ред.

.

БИЗНЕС ПЛАН. Как составить бизнес план. Разработка бизнес плана: подробная инструкция от практика